мониторинг обменников WebMoney

⬇️Посмотри видосик и узнай как ЗАРАБОТАТЬ бабосик⬇️:

⬇️ВАМ ОТ МЕНЯ БОНУСЫ И КОНКУРСЫ ТУТ⬇️
SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!
WMmail.ru - сервис почтовых рассылок

вторник, 21 мая 2019 г.

PaidVerts один из лучших зарубежных буксов который ПЛАТИТ!!!



Сегодня я Вам хочу рассказать о очень хорошем зарубежном проекте который ПЛАТИТ, сразу ниже прикрепляю СКРИНШОТ ВЫПЛАТЫ чтоб Вы были уверены что проект ПЛАТИТ 

И так начнем с РЕГИСТРАЦИИ, регистрация тут простая точнее такая как и везде, но тут есть один очень важный пункт это указания вашей даты рождения, этот пункт желательно заполнять честно то есть указывать свою настоящую дату рождения, объясняю для чего: когда Вы будете выводить деньги Вам нужно будет указать дату рождения поэтому я рекомендую указывать свою реальную дату дабы потом не забыть.

Теперь вкратце как тут зарабатывать: все очень просто Вам нужно смотреть рекламу то есть рекламные ссылки рекламодателей см.скриншот 


AdvEar.Ru - Реклама и заработок 

И на этом как бы все, просто заходите раз в день на проект и смотрите рекламу, в разделе PAID ADS, но в данном разделе есть реклама за деньги и за BAPS вкратце для чего нужны эти baps а нужны они для увеличения вашего как бы рейтинга, чем больше у вас baps тем больше Вы будете зарабатывать денег точнее вам будут давать больше платных ссылок тем самым Вы будете зарабатывать больше, если кто не понял о чем я думаю после регистрации ВЫ во всем разбираетесь. Еще один момент сайт на английском поэтому рекомендую пользоваться переводчиком страниц дабы понимать что Вы делаете. Так же в данном проекте есть игры на которых тоже можно зарабатывать но как именно я Вам рассказать не смогу так как в игры я не играю а просто смотрю платные ссылки. 


Минимальная сумма вывода денег всего 1 доллар который набирается очень быстро, главное посещать сайт ежедневно и смотреть всю рекламу которая доступна. Так же у Вас есть возможность реанимировать свои проекты и при этом тоже зарабатывать, спросите как?, объясняю вот к примеру Вы решили заказать рекламу стоимостью 1 доллар, пополнили счет и запустили рекламу 

После чего вам будут доступны платные ссылки на сумму 1.25$ таким образом Вы и рекламируете свои проекта и при этом зарабатываете то есть вложили на рекламу 1.00$ а заработали 1.25$ неплохой вариант для рекламы и заработка. Ну что ж друзья на этом у меня все если вам будет что-то непонятно пишите мне ниже в коментарии я буду отвечать. Для начала заработка кликаем на баннер ниже и начинаем ЗАРАБАТЫВАТЬ без ВЛОЖЕНИЙ в лучшем зарубежном буксе 


PaidVerts

Комментариев нет:

Отправить комментарий